Среда, 08.05.2024
Крылья
Меню сайта
Категории раздела
Проект "БАКЛАН" [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Проект "БАКЛАН" » Проект "БАКЛАН"

просто "Баклан"

Модель выполнена по схеме летающее крыло. Основное преимущество ЛК - удобство транспортировки. Объемистый фюзеляж модели позволяет установить различное оборудование. (R1)

 Размах крыла                              - 1050мм,

 Длина                                         - 410мм,

 Вес (в зависимости от начинки)   - 800-900г,

 Скорость полёта                         - 40-60км/час.

 

  Мотоустановка – двигатель TowerPro BM2409-12T,  регулятор TowerPro  25A, винт

APC style propeller 8x6-E, батарея ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C.

  Рулевые машинки - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro.

 С этой  мотоустановкой  при взлётном весе 800г. модель набирает высоту 500м за 3мин.

  Крыло вырезается из шарикового пенопласта плотностью 20 - 25г/дм и окантовывается бальзой 4мм.  При выборе пенопласта нужно обратить основное внимание на размер /чем меньше – тем лучше/ и равномерность шариков. Шаблоны лучше всего выполнить из стеклотекстолита 1мм. (R2) Наклеиваются шаблоны с помощью 2-х стороннего скотча. Дополнительно шаблоны прикалываются штырьками. Канавки под РМ лучше всего выполнить жалом паяльника, расплющенным в форме лопатки. Каналы под выводы РМ и лонжерон выполняются тонкой трубкой (подходящее по диаметру колено телескопической антенны). Лонжерон – угольная трубка 8-10мм.(R3)

  Боковины фюзеляжа, моторама и переборки из фанеры 3мм, днище фюзеляжа, крышки, кили, элевоны из корропласта (сотовый полипропилен) 3мм, носовая часть формуется из шпона 1мм, для фиксации деталей используются зубочистки и бамбуковые палочки для шашлыка. (R4) Для повышения устойчивости по крену можно установить дополнительные шайбы. (R5)          

 Для сборки используется полиуретановый однокомпонентный клей, например Kleiberit 501. Клей напоминает монтажную пену с низким показателем расширения, Не требует зачистки склеиваемых поверхностей, шов по прочности практически равен пенопласту. Вес равен весу пенопласта.

  Есть несколько вариантов обтяжки готового крыла:            

1. Крыло обтягивается скотчем.

2. Крыло оклеивается упаковочной  бумагой на ПВА, разведённом водой (лучше водкой) 1/2 и покрывается аквалаком.

3. Крыло оклеивается бальзой 0,8 -1мм и обтягивается модельной плёнкой.

 Навешивать элевоны лучше всего на стандартных модельных петлях, хотя можно и на армированном скотче.

                                                                                                  

В модели применен профиль  Kir3k  модифицированный до толщины 12%.

0

1

2.5

5

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

0

2

3.3

4.8

6.6

8.1

8.2

7.4

6.2

4.6

2.9

1.5

0.5

0

0

-1.3

-1.9

-2.5

-3.1

-3.6

-3.8

-3.8

-3.6

-3.2

-2.6

-1.9

-1

0

 Возможно использование других профилей, например mhmi3 (этот профиль обеспечивает повышенную устойчивость по тангажу) или Delta 400 (профиль отличается минимальными потерями на балансировку, поэтому его использование оправдано на модели с установленной системой стабилизации полета, например CoPilot IV)

  Конструкцию можно упростить, исключив окантовку крыла бальзой, достаточно  усилить кромки армированным 3М скотчем. Корропластовые элементы фюзеляжа можно заменить фанерными.

 

Категория: Проект "БАКЛАН" | Добавил: CHERKASHIN (23.03.2012)
Просмотров: 1584 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 RonaldSon  
0
http://mysite.ru - http://mysite.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz